воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Сюрпризный Новый Год. Часть 2, Получательная

На Новый Год мне пришёл подарок от Анюты (Businnka)
Мы без приключений не можем))) На почту припёрлись всей семьёй.
Леся со мной в очереди пристроилась, а Нюша с папой скамеечку оккупировали... Кроме нас и операторов народу было ещё человек 10.
Ну вот, принесли мне коробищу, я буковки стою пишу, Леся буковки стоит читает, идиллия, млин... И вдруг, позади себя мы слышим заговорщицкий такой, ни фига не тихий, но типа шепот... Нюша как бы думала, что шёпот, но услышали все - тишина же кругом. Все люди как люди, молча в очереди стоят, одни мы - стадо бешеных оленей))) 
- Папа, давай хватай коробку - и убежим от них. Два подарка мне, два тебе. Хватай быстрей, пока не смотрют! 
Следом следует Лесина фраза: "А вот фигулю тебе, Анюточка!" - и всё... Настроение мы людЯм подняли надолго... 
Домой принесли, я ещё руки помыть не успела, а мои уже коробку потрошат с мужем во главе. Порвали всю красоту упаковочную, гады. Но отметили, что бумага классная и штампики прикольные. 
Девочки себе нарыли много всяких вкусняшек и девчачьих штучек: шоколадные яички, мармеладки, бантики, блеск для губ, лак для ногтей... Леся своё яйцо вскрыла, пока я их подарок в кучку собирала, поэтому на общем фото уже не яйцо, а единорожек 




Ещё обнаружились две премилые бяшечки. А у бяшек сзади пуговички. Нюша решила, что там будет её пижамка прятаться, а Леся попросила сделать подушечку, чтобы бяшку сверху натягивать... Но пока они просто с ними спать ложатся периодически - и без подушек/пижамок внутри оооооч.милые штучки. Уютные. А днём бяшки у нас вместо сумочек - вместительные такие овечки, хочу вам сказать)))



Мой любимый мужчина себе выцепил обалденскую подушку. Внутри были его любимые вафельки - "Коровка"! Вот какая красота - с аппликацией и буфами: 



Покушение: попытка была хорошей, но неудачной)))
Подушенция по цветовой гамме идеально вписалась в новые диванные чехлы. Гармонично сосуществует с диваном и первообладателем и радует глаз каждый день)))

Мне повезло вообще по полной программе: дорожка для стола, прихватки-подставки, корзина, чудесный нежный браслетик, мармеладки наивкуснейшие, хомячку чудесные нашивки и отрез меганежного интерлока... Ещё пластина для трудных мест! Давно на неё смотрела, да всё купить не решалась... И ещё чай вкуснючий - земляника со сливками...  Ох, как жаль, что всей красоты не передать... Текстильно-новогодняя красота - это надо руками трогать и детали рассматривать и смаковать... А уж стёжка какая аккуратная - обалдеть!!


Браслетик))) Моя лубофф)))
Все боХатства вместе)))

А ещё была картина...  Безумно люблю эту парочку и иллюстрации про них!!!!!!! Я даже и не мечтала, что у меня будет такая картина - на холсте настоящем, а не просто постер какой-то !!!!! Утащила в кабинет, пока на полку поставила. Позже повешу на стену. Позже))) Теперь у меня не кабинет, а музей настоящий!


Бармалеины сказали, что это мама с папой дружат, а они в животике пока сидят и подсматривают через пупок)))
Мой облагороженный бардак)
Ну и напоследок фото вкусняшек))) Мармелад FOREVER!!!


4 комментария:

  1. Рада была сделать для вас что-то приятное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ты нас таким позитивом зарядила, просто не представляешь!))) Спасибо тебе громное, хороший человечек!!!!

      Удалить
  2. Лена, Ане написала. Теперь тебе6 подарки суперические. Детишки помогают разбирать. Я бы такое богатство тоже потрогала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это и вправду настоящее богатство! У меня теперь в каждом уголке дома есть частички замечательных Осинок, хранящие их тепло и мегапозитивную творческую энергию! Это так здорово))))

      Удалить