среда, 7 мая 2014 г.

Наконец-то себе!!!

Наконец-то дошли руки до себя любимой. Носить стало реально нечего, тканей лежит - мамадорогая, дети с мужем практически укомплектованы (муж, правда, ноет, что ему нужны футболки и джинсы, но пока подождёт, у него их есть и много), так что сам Бог велел! Раскроила сразу много, собрала практически всё, теперь вот потихоньку до ума довожу - нитки обрезать-заправить, подшить, погладить...
Почти всё выкроилось тёмное и мрачное, ну люблю я черное, что поделать... Когда-то вообще мой стиль можно было назвать "готическая водосточная труба", сейчас хоть что-то светлое в одежде появляется. Ещё мало, но уже есть. Зарежу все черные и тёмные ткани, буду яркие да в цветочек покупать)))
Итак, начнём.
Очень много платьев-кофточек выкроила по своей любимой выкройке и Бурды - №11'1999, мод.132. Шью по этой выкройке уже почти 15 лет, люблю её нежною любовью. переделывала под себя (у меня шибко фигура перегибистая и вытачки не люблю) - вытачки на спинке перевела в средний шов, немного поглубже эту вытачку сделала, плюс для платьев расклешаю детали по боковому шву и шву середины спинки. Прям насколько позволяет ширина ткани, на столько и клешу...
Вот что вышло в этот раз:





Первое платье хотела юзать как домашнее, но там такая нежнейшая вискоза, и вообще оно мне больше всех понравилось... Буду в люди ходить! А в остальном только с детьми гулять...

Ещё одно платьице по совершенно новой для меня выкройке, давно хотела нечто похожее попробовать. Понравилось. Буду теперь её пользовать во все места))) Выкройка из журнала Diana Simplicity № 3'2011, мод.4076. Помучилась, конечно, с распечаткой и склейкой листов, но, как оказалось, оно того стоило. Это платьице светлое у меня в шкафу было что-то светлое, кошмар!!!!, да ещё и в цветочек. Я - цветочный маньяк!)))


Теперь осталось остальное до ума довести (ещё недобиты три платья, две туники и кофточка тёплая). Одно платье тоже по совершенно новой для меня выкройке, с кучей узлов-драпировок, да к тому же я его ещё и перестроить попыталась под себя... Пока запуталась в узлах, надеюсь на днях добить. Ещё даже на манекен его не одевала, не знаю, как получится...

6 комментариев:

  1. И ничего не темные вещи, я думала и правда все черное...Просто и со вкусом!!! а этот номер Дианы у меня есть, тоже что ли попробовать, а то как раз над фасонами думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Выкройку попробуй обязательно, очень достойная, я от неё такого не ожидала...

      Удалить
  2. Лена, тельняшку с джинсами и красными мокасинами себе захотела глядя на твою ;-) расскажи как горловину у всех обрабатывала? обтачка или подгиб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тельняшку выгуляла и джинсами ... и с синими замшевыми ботильонами на огромных каблучищах))) Муж заценил. По горловине у всех цельнокроенная обтачка, она заложена в выкройку, за счёт неё эта модель шьется буквально за 15 минут.

      Удалить
  3. Какая красота! Простые и элегантные платья, здорово!

    ОтветитьУдалить