понедельник, 28 апреля 2014 г.

Есть в жизни счастье!

Сидим мы, значит, сегодня, скучаем... На улице холодина, ветер жуткий, гулять не пошли, чтобы не сдуло... И тут звонок в дверь! Почтальон! Нам письмо прислали заказное!!!
А письмо нам пришло от Анюты, а в письме - подарки! Трафареты!!! Вот какая красота:


Ясен пень, бармалеины его распотрошили первыми. После распросов "что да почему" дЭушки затребовали немедленно приступить к творческому процессу!
Сделали мы на скорую руку тампончики из хозяйственной губки и китайских палочек, разложили ткань, налили красочки акриловые в тарелку... и понеслось!)))







Закончилось всё, конечно, перемешиванием всех имеющихся цветов до получения серо-буро-малинового))) Творческий процесс нас так увлёк, что мы не заметили, как почти целый час пролетел... Результатом мы очень довольны!
Вот что получилось у Нюши:


А это - Лесино творчество:


Сейчас всё убрала сушиться, завтра закрепим и проверим результат... Ну и очень надеюсь, что следующий опыт работы с трафаретыми будет у меня без участия бармалеин, а то очень хочется сделать что-то в более сдержанной цветовой гамме... И без финальной драки китайскими палочками для еды)))

Анюта, огромное тебе спасибо за сбычу мечт!!!!!

2 комментария:

  1. гы ))) поржала от души над фотами и описанием процесса! а ваще, Лен, ты смелая женщина, у твоих бармалеин полная свобода передвижений, это классно! мне бы так ;-) не забудь потом фото и твоих работ выложить, а мы сравним, у кого лучше получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я не смелая... меня к стенке припирают, и я иду по пути наименьшего сопротивления. Лучше пускай час побесятся, чем два часа мне мозг истериками рушат!
      И большущее тебе спасибо ещё раз! Девули каждый день практикуются в росписи по трафарету, нам оооочень нравится!!! Надеюсь, скоро до меня очередь дойдёт)))

      Удалить